О компании
BDSWISS

С момента своего основания в 2012 году компания BDSwiss заслужила репутацию одного из самых надежных финансовых учреждений. Наша брокерская компания одной из первых в мире получила лицензию. На сегодняшний в нашей клиентской базе более 700 000 клиентов. BDswiss работает на всех основных рынках. Штат наших 5 офисов, расположенных во всех мировых финансовых центрах, включая Германию и Кипр, насчитывает более 130 сотрудников.

Наша компания была основана с целью создания конкурентной среды, в которой клиенты получат проверенные, прозрачные и надежные возможности для инвестирования. Рост индустрии онлайн-трейдинга за последние годы превзошел все ожидания, и мы считаем, что сейчас – больше, чем когда-либо – особенно важно иметь своего представителя в нашей отрасли, для которого интересы трейдеров всегда на первом месте.

Наша главная цель — предложить клиентам лучшие возможные условия для торговли и предоставить им обучающие материалы, инструменты и поддержку, необходимые для торговли на мировых финансовых рынках. Мы делаем все возможное и невозможное, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшее возможное качество обслуживания и самые современные торговые платформы на рынке!

BDSwiss считает подотчетность ключом к обеспечению безупречной репутации на рынке. Мы уделяем большое внимание своим регулятивным обязанностям и стремимся раз за разом превосходить ожидания наших клиентов.

О компании
SWISS MARKETS

Компания Swiss Markets была основана в 2016 году с целью создания идеальной среды, в которой клиенты получат проверенные, прозрачные и надежные возможности для STP-торговли. Swiss Markets стремится предоставлять своим клиентам лучшее возможное качество обслуживания и самые современные торговые платформы на рынке! В своей работе Swiss Markets полностью ориентирована на потребности клиентов и считает удовлетворенность клиентов ключом к успеху.

Swiss Markets удалось полностью исключить конфликт интересов в процессе оказания финансовых услуг. Компания стремится помочь своим клиентам во всех возможных отношениях, предоставляя им ресурсы, призванные максимально упростить процесс торговли.

Компания Swiss Markets лицензирована и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам («CySec»); номер лицензии: 199/13.

Как кипрская инвестиционная фирма, Swiss Markets обязана соблюдать все применимые местные законы и нормативные акты, а также законы и нормативные акты ЕС, в том числе Директиву ЕС "O рынках финансовых инструментов" (MiFID) и Закон Кипра об инвестиционных услугах, инвестиционной деятельности и регулируемых рынках от 2007 года (Закон 144(1)/2007).

ИНВЕСТИРУЙТЕ В РАЗВИТИЕ

Исторический рост цены акций BDSwiss
bdswiss investment chart 1

На графике показаны исторические цены акций компании BDSwiss Holding PLC. 15.04.2012 г.: первый раунд финансирования, цена акции – €0,75, 10.08.2013 г.: второй раунд финансирования; цена акции – €1,50, 14.07.2014 г.: третий раунд финансирования; цена акции – €2,10, 10.03.2015 г.: четвертый раунд финансирования; цена акции – € 2,50, 20.09.2015 г.: пятый раунд финансирования; цена акции – €3,25, 20.01.2016 г.: шестой раунд финансирования; цена акции – €3,50. BDSwiss продемонстрировала всем инвесторам существенный рост стоимости акций.

Кол-во новых клиентских счетов в год
bdswiss investment chart 2

На графике показан исторический рост количества счетов клиентов. По состоянию на 30.09.2017 г. общее количество уникальных клиентов BDSwiss превысило 700 тысяч.

О компании
CYPRUS (EU)

ДНЕЙ

340

ВАЛЮТА

EUR

СТАНДАРТЫ
ОБРАЗОВАНИЯ

ВЫСОКИЕ

СОВРЕМЕННЫЙ
БАНКИНГ

ПРАВОВАЯ
СИСТЕМА

СОСТАВ
НАСЕЛЕНИЯ

1.1m

21% иностранцев

ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ЯЗЫКИ

АНГЛИЙСКИЙ
ГРЕЧЕСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
АЭРОПОРТЫ

2

УРОВЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ОТЛИЧНЫЙ

БЛАГОПРИЯТНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ

Ставка налога на прибыль предприятий

Ставка налога на интеллектуальную собственность

Налог на продажу акций

Налог на дивиденды акционеров

60 соглашений об избежании двойного налогообложения

Принцип непостоянного места жительства

Налог на наследство

ABOUT
BDSWISS

Since its inception, in 2012, BDSwiss has climbed the ranks to be deemed one of the most reliable financial institutions. Our company was one of the very first International brokers to receive a license and currently boasts more than 700,000 clients. BDswiss currently operates in all major markets with 5 offices including Germany and Cyprus and employs over 130 employees.

Our brand was established with the aim to create a competitive environment within which its clients could enjoy secure, transparent and reliable investing opportunities. The online trading industry has grown beyond all expectations in recent years and we believe that, now more than ever, it is vital to have a presence in our industry that is looking out for the best interests of traders.

Our main objective is to offer our clients the ultimate trading experience, providing them with the education, tools and support they need to trade the global financial markets. We go above and beyond to provide our clients with the highest possible quality of service and some of the most innovative trading platforms available in the market!

At BDSwiss accountability is key to ensuring a strong market reputation. We place a great deal of emphasis on our regulatory responsibilities and aim to go beyond our clients’ expectations.

ABOUT
SWISS MARKETS

Swiss Markets was established in 2016 with the aim to create an ideal environment within which clients would enjoy secure, transparent and reliable STP trading. Swiss Markets strives to provide its clients with the highest possible quality of service and the most advanced platforms available in the market! Following a strictly client-centric approach, Swiss Markets considers client satisfaction the key to the company’s success.

Swiss Markets has managed to eliminate any conflict of interest when it comes to its financial services and aims to assist its clients in every possible respect, equipping them with all the resources they need to optimize their experience.

Swiss Markets is licensed and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (“the CySEC”) under licence number 199/13.

As a Cyprus Investment Firm, Swiss Markets is obliged to adhere to all relevant European and local laws and regulations, including the Markets in Financial Instruments European Directive (“the MiFID”) and the Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2007 (Law 144(1)/2007).

INVESTMENT IN GROWTH

Historical development of Share Price BDSwiss
bdswiss investment chart 1

The chart illustrates the historical prices of equity events in BDSwiss Holding PLC. 15.04.2012 was the first cash round of €0.75, 10.08.2013 second round of €1.50, 14.07.2014 third round of €2.10, 10.03.2015 fourth round of €2.50, 20.09.2015 fifth round of €3.25 and on the 20.01.2016 the sixth equity round of €3.50. BDSwiss has shown substantial development of share value for all investors.

New Clients Accounts opened per Year
bdswiss investment chart 2

The chart illustrates the historical growth of new customer accounts. The accumulated number of new BDSwiss clients reached a total of 700,000 by 30.09.2017.

ABOUT
CYPRUS (EU)

DAYS

340

CURRENCY

EURO

EDUCATION
STANDARD

HIGH

MODERN
BANKING

LEGAL
SYSTEM

TOTAL
POPULATION

1.1m

21% foreign

OFFICIAL
LANGUAGES

ENGLISH
GREEK

INTERNATIONAL
AIRPORTS

2

HEALTHCARE

EXCELLENT

HIGHLY FAVOURABLE TAX REGIME

Corporate tax rate

Intellectual Property tax rate

Tax on sale of shares

Tax on dividends to shareholders

60 double taxation treaties

Non domicile principle

Inheritance tax