ГРАЖДАНСТВО ЕС
BDSWISS

ПОЛНОПРАВНОЕ ГРАЖДАНСТВО ЕС
ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ СЕМЬИ

ВРЕМЯ
ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА

3 месяца

БЕЗВИЗОВЫЕ
ПОЕЗДКИ

168 стран

СТРАТЕГИЯ
ВЫХОДА

3 года

ТРЕБОВАНИЕ
ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ

Нет

ДВОЙНОЕ
ГРАЖДАНСТВО

Разрешено

НАЛОГОВЫЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ

Нет

УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ

Все национальности

ЧЛЕНЫ СЕМЬИ

Инвестор, супруг(а), иждивенцы младше 28 лет и родители основного инвестора

БЕЗОПАСНОСТЬ

Надежная инвестиционная среда

ВВЕДЕНИЕ

BDSwiss в сотрудничестве с правительством Кипра предлагает инвесторам, желающим получить гражданство Кипра (и ЕС) в результате участия в инвестиционной программе, портфель диверсифицированных активов.

Участие в инвестиционной программе BDSwiss — быстрый и самый верный способ гарантированно получить гражданство ЕС и второй паспорт. Для этого нужно принять участие в программе получения гражданства Кипра. Наши инвесторы получают право на постоянное проживание на Кипре и второе гражданство, что позволяет им жить, работать и учиться во всех 28 странах-членах ЕС. Также получить гражданство могут находящиеся на иждивении инвесторов дети, супруги или партнеры (связанные с ними религиозным и гражданским союзом) и даже родители.

Участие в инвестиционной программе BDSwiss не только гарантирует создание диверсифицированного и обеспеченного портфеля, но и позволяет вам путешествовать по Шенгенской зоне и 168 странам мира без визы, в том числе с целью работы. Инвестируйте с одним из ведущих европейских брокеров и получите полноправное гражданство ЕС для вас и вашей семьи в течение всего 3 месяцев благодаря нашей процедуре ускоренной подачи заявки и оформления.

EU CITIZENSHIP
BDSWISS

FULL EU CITIZENSHIP
FOR YOU AND YOUR FAMILY

TIME TO
CITIZENSHIP

3 Months

VISA FREE
TRAVEL

168 Countries

EXIT
STRATEGY

3 Years

RESIDENCY
REQUIREMENT

None

DUAL
CITIZENSHIP

Permitted

TAX
CONSEQUENCES

None

ELIGIBILITY

All Nationalities

FAMILY

Investor, spouse, dependents up to age 28 & parents of main investor

SAFETY

Reliable Investment Environment

INTRODUCTION

BDSwiss in collaboration with the Cypriot Government offers a portfolio of diversified assets to non-European investors who wish to acquire an E.U. citizenship via the Cyprus (EU) citizenship through investment program.

BDSwiss’ Investment Program offers the quickest, most assured route to European citizenship and a second passport through the Cypriot citizenship program. Our investors gain the right to permanently reside in Cyprus and gain a second citizenship which enables them to live, work and study in all 28 EU member countries. Any dependent children, betrothed partners (religious and civil unions) and even parents can qualify.

Investing with BDSwiss does not only guarantee a diversified and secured portfolio but also enables you to enjoy visa-free travel and work to Europe’s Schengen zone and to 168 countries worldwide. Invest in one of Europe’s leading Forex brokers and gain a full European citizenship within just 3 months for you and your family through our fast track application process.